Воспитание ребёнка – формирование полноценного человека

При воспитании детей используются разные методики воспитания детей. Это как психологическое воспитание, здоровье и конечно же физическое воспитание.

Цель физического воспитания - укрепление здоровья, повышение уровня физического состояния, физической подготовленности и работоспособности, удовлетворение потребностей отдельных учащихся и общества в формировании всесторонне духовно и физически развитого человека, и его активной жизненной позиции

Задачи физического воспитания в младшем школьном возрасте: способствовать укреплению здоровья и правильному физическому развитию учеников; создание школы движений: на основе совершенствования умений и навыков, приобретенных в дошкольном возрасте и пополнения их простыми по координации; содействовать развитию двигательных качеств; формировать навык правильной осанки во время статических поз и в движении; дать основы знаний о режиме дня, личной гигиене, значении ФУ для здоровья; воспитание стойкого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.Воспитание ребёнка – формирование полноценного человекаСредствами ФВ в младшем школьном возрасте являются: ОРУ, подвижные игры, простые строевые, гимнастические и акробатические упражнения, средства легкой атлетики, плавания и лыжной подготовки.

Формы занятий физическими упражнениями, которые используются в общеобразовательных школах: гимнастика до занятий, физкультминутки, организованные перемены, урок физической культуры, кружки и секции по видам спорта, спортивный час в группе продленного дня, соревнования, турпоходы и т.д.

Методические особенности проведения занятий

В связи с особенностями опорно-двигательного и суставо-связочного аппарата:  избегать вредных поз, больших нагрузок на позвоночник, одностороннего напряжения мышц туловища, перенапряжения суставов, связочного аппарата во время сильных мышечных напряжений.

Из-за особенностей сердечно-сосудистой системы:  ограничить упражнения с натуживанием, преодолением большого сопротивления, сложных для выполнения заданий, которые вызывают высокую ЧСС. Избегать больших и очень сложных нагрузок в циклических упражнениях.

Из-за особенностей дыхательной системы и формы грудной клетки:  согласовывать движения с дыханием, научить навыку правильного дыхания, не навязывать ритм дыхания.

Из-за особенностей нервной системы - во время обучения использовать целостный метод с помощью подводящих и подготовительных упражнений, широко использовать замедленный метод выполнения ФУ, обязательным должен быть интервал между предварительной и исполнительной командами. Использовать большое количество движений и переключать с одного вида деятельности на другой.

Из-за характера обмена веществ чередовать краткосрочные нагрузки с достаточным по времени отдыхом. Чаще менять характер работы отдельных мышечных групп.

Из-за особенностей восприятия окружающей среды - использовать не команды, а распоряжения и указания, игровой, имитационный и гимнастический методы.

Из-за начала полового развития - строго дозировать нагрузки из-за особенностей развития органов и систем организма младших школьников.

  • Отношения после 40 лет

    Отношения после 40 лет

    Какой прекрасный возраст женщины — сорок лет! Она в полном расцвете сил, на службе все хорошо, де­ти в большинстве случаев уже выросли, с мужем они живут душа в душу, трудное начало — позади. Однак...
  • Подготовка газона

    Подготовка газона

    После появления семян для посева газонной травы облагородить участок стало намного проще. Теперь русские газоны могут совсем не уступать заграничным. Для создания самого газона и регулярного ухода за ...
  • Если малыш жадничает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *